Аюрведа систематизирует растения в соответствии с теми дхату, или тканями, на которые эти травы возд Многие рецепты восточной медицины, связанные с проблемой питания, широко известны во всем мире. Что Пракрути состоит из трех основополагающих качеств, трех главных характеристик (в санскрите называемы Концепция жизненной силы занимает центральное положение во всех древних традициях врачевания, подобн Три доши существуют и среди растений, аналогично тому, как они существуют во всей природе. Капха рас Из трех гун формируются пять элементов. Из саттвы, состоящей из ясности, образуется элемент эфир. Из Для эффективного лечения травами, равно как и успешного применения других видов лечения, необходимо Нанотехнологическая революция совершается буквально на наших глазах: защитное покрытие из наночастиц на волокнах ткани отталкивает воду и жир, и убивает бактерии – сделанное из нее белье сверхгигиенично. Индивидуальнапя конституция обретается в момент рождения и остается постоянной на протяжении всей жи Основу Аюрведы составляет представление о трех дошах, или трех различных основных типах конституции Аюрведа подходит к травам с позиций науки об энергетике. Свойства трав находятся в систематической с Аюрведа утверждает, что вкус травы не является чем-то случайным, а является показателем ее качеств. Освежающий глубокий сон настолько свойствен здоровому человеку, что не стоило бы специально останавл Встать под душ. Сделать воду горячей. Стоять под горячим душем 10-15 секунд, затем пустить холодную
 


Докаэательством достоверности факта повторного рождения впервые занялся специалист по криминологии. На конференции индийских криминологов Викрам Рада Сингх Чаохан из Патиялы выступил с докладом по рез...

Далее


10 февраля 1939 года скончался папа Пий XI. В огромном соборе святого Петра в Риме собрались тысячи верующих; в едином скорбном порыве они молились за упокой души усопшего понтифика, слившиеся в один ...

Далее


Лимон — это один из наиболее эффективных растворителей и дезинтоксикаторов, данных нам Природой. Он начинает действовать на организм сначала как прекрасный растворитель, а затем— как восстановитель. П...

Далее


Море обладает огромной раскованностью, Гора владеет скрытыми возможностями....

Далее


Помню в детстве (года в 4) смотрел на карту и с удовлетворением отмечал насколько СССР больше США и всегда при этом смотрел на левый верхний угол карты с надеждой - там был еще один СССР! Думал - ого,...

Далее


Кайенский перец. Порошок, изготовленный из красного сушеного перца, часто называется порошком красного стручкового перца. Эта пряность, делает индийскую пищу горячей. Применяйте по вкусу....

Далее





Чтобы понять подход Аюрведы к травам, необходимо понять основополагающие сирстемы Аюрведы, которая представляет собой всеобъемлющую науку исцеления, включая физические, психологические и духовные аспекты жизни.

Принципы аюрведы


Чтобы понять подход Аюрведы к травам, необходимо понять основополагающие сирстемы Аюрведы, которая представляет собой всеобъемлющую науку исцеления, включая физические, психологические и духовные аспекты жизни.

Древние пророки Индии считали, что существуют два фундаментальных принципа, определяющих бытие: Пуруша, Первичных Дух, принцип чувствительности сознания; Пракрути, Великая Природа, принцип творчества. Единение этих двух Духа и Материи создает все.

Однако эти два начала также едины, представляют собой первичные Два в Одном, Сознание и его творческая, исполнительная сила, Шива-Шакти -- Пуруша. Во всем также есть сила проявления, способность к творческому развертыванию, Пракрути.

Из этих двух великих сил, когда они перввично соединяются возникает Космическое Сознание -- Махакт, который содержит семена всех проявлений. Имманентным свойством Махакт являются все законы природы. Космическое Сознание существует также в человеке в виде его интеллекта. Это начало, как таковое, называется будди, средство к пробуждению, к полному развитию, по достижению которого соответствующее лицо становится просветившимся -- Будда. Будди -- это наша спосбность к восприятию, наша способность отличить реальное от нереального.

Однако этот интеллект при его эволюции в материальные формы может привести к возникновению эго, ощущению обособленности своего Я, или ахамкара. Это -- принцип отчуждения, поскольку единственное, что отделяет нас от единства жизни, -- это наше ощущение обособленности нашего "Я".

В свою очередь "я", "эго" обусловливает формирование, приводит к формированию обусловленного сознания, или обусловленного понимания, называемого "манас", который как ощущение самосознания, создает защитный круг (поле) мыслей, который нас связывает.

Наконец, это связывает нас с коллективным подсознанием, называемым хитта, являющимся "складом" мыслей, присущих любому ограниченному менталитету. Благодаря шитте, мы пребываем подверженными латенции, навязчиввым состояниям и императивам, присущим более ранним стадиям эволюции, восходящим к животному миру и даже еще более ранним стадиям развития.

Аюрведа стремится к такой жизни, которая бы гармонировала с космическим интеллектом (сознанием), благодаря чему наше сознание было бы более совершенным и сделало бы тем самым для нас возможным возвращение к единству природы, а через природу -- возвращение к нашему истинному существу и духу, Пуруша. Таковы духовные истоки Аюрведы, которые инедтичны таковой йоги, и составляют основу психологии Аюрведы.

Необходимым условием для этого является пробуждение интеллекта, что, в свою очередь, означает выход из-под власти эго. Эго -- это основа любого отклонения от природы. Здоровье является природным атрибутом, пракрути. Болезнь -- это нечто искусственное -- викрути. Отсюда большинство заболеваний, за иисключением тех, которые естественны, как атрибут времени, проистекают из психологического дисбаланса, обусловленного избыточным самосознанием.

Чтобы понять подход Аюрведы к травам, необходимо понять основополагающие сирстемы Аюрведы, которая представляет собой всеобъемлющую науку исцеления, включая физические, психологические и духовные аспекты жизни.

Используются технологии uCoz